Февраль 2018

Международная дистанционная олимпиада «Зима-2018» от проекта «Инфоурок» по СБО

Международная дистанционная олимпиада «Зима-2018» от проекта «Инфоурок» по математике

Просмотреть изменения

Неделя математики 2018

Новый год со студентами таможенной академии

26 декабря 2017 года студенты Владивостокского филиала Российской таможенной академии подготовили и провели для воспитанников школы-интерната новогоднее представление с вручением подарков. На празднике было много смеха, радости, веселья.

Неделя русского языка декабрь 2017

Общешкольное мероприятие «Я ребенок и имею право»

День Конституции 2017

Эстафета «В гостях у сказки»

День учителя

4 октября 2017 года воспитанники школы-интерната подготовили творческие номера для педагогов ко дню учителя.

Структура управления образовательного учреждения

Управление общеобразовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ  и Уставом образовательного учреждение (далее – ОУ)  и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников ОУ, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью.

Формами самоуправления школы являются: педагогический совет школы (состоящий из работников образовательного учреждения), общее собрание трудового коллектива, попечительский совет школы. В Уставе школы, в положениях «Положение о попечительском совете школы», «Положение о педагогическом совете школы» четко определены прерогативы, полномочия различных органов самоуправления школой, а также разграничены полномочия между различными формами самоуправления школой и администрацией школы. Управление ОУ – осуществляется  непосредственно директором ОУ.

Данная структура управления учреждением в полной мере отвечает принципам самоуправления и единоначалия и соблюдения, основных прав всех участников образовательного процесса.

Администрация учреждения в лице директора и заместителей прошла соответствующую аттестацию по должности руководителей учреждения образования, курсовую подготовку и имеет необходимые удостоверения по безопасности организации труда. Учебно-воспитательный процесс в школе, в части организации учебных занятий, рассматривался через экспертизу учебного плана школы, образовательных программ, реализуемых школой, расписания учебных занятий, классных журналов и нормативной документации педагогических работников ОУ.

Коллегиальные органы управления

Педагогический совет  — высший орган самоуправления школы. К компетенции педагогического совета Учреждения относятся: реализация государственной политики по вопросам образования; совершенствование организации образовательного процесса; разработка и утверждение образовательных программ; определение основных направлений развития Учреждения, повышения качества и эффективности образовательного процесса; принятие локальных актов, регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля, успеваемости обучающихся, порядок и основание перевода, отчисления   и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся; осуществление взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам организации образовательного процесса. Педагогический совет собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Попечительский совет — действует на основании Положения о нём и созывается не реже 2 раз в год. В состав попечительского совета входят участники образовательного процесса и иные лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии Учреждения. Попечительский совет является способом участия родителей (законных представителей) обучающихся в управлении Учреждением.

Совет призван содействовать ОУ в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единых требований к обучающимся и воспитанникам, организации досуга и т.п.

Общее собрание трудового коллектива –  постоянно действующий высший орган коллегиального управления. К компетенции общего собрания работников Учреждения относятся вопросы: определение основных направлений деятельности Учреждения, перспектив его развития; принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка Учреждения; принятие локальных актов, регулирующих трудовые отношения  с работниками Учреждения, включая положение об оплате труда работников, инструкции по охране труда, положение  о комиссии по охране труда; рекомендации по плану финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, заслушивание отчета директора Учреждения о его исполнении; определение критериев и показателей эффективности деятельности работников, входящих в положение об оплате труда и стимулирования работников; избрание представителей работнико в комиссию по трудовым спорам Учреждения и т.п.

Общее собрание работников Учреждения созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в год.