Воспитательная работа

Воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями»

Иммануил Кант

 

Цель воспитательной работы в нашей школе следующая: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств обучающихся, их социализации и адаптации в обществе на основе индивидуального и дифференцированного подходов во внеурочной деятельности в рамках воспитательной системы коррекционной школы.

Для достижения цели поставлены задачи:

  1. Дальнейшее развитие познавательного интереса учащихся.
  2. Усиление роли семьи в воспитание детей и привлечение её к организации учебно-воспитательного процесса в школе.
  3. Приобщение учащихся к богатству общечеловеческой культуры, духовным ценностям своего народа, формирование потребности личности ребёнка к дальнейшему осознанному стремлению к духовному обогащению.
  4. Способствование росту инициативы, самостоятельности через дальнейшее развитие системы ученического самоуправления.
  5. Воспитание уважения к закону, развитие гражданской ответственности.
  6. Воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни.

Воспитательная работа с обучающимися воспитанниками выстраивается в целостную систему и проводится по направлениям, охватывающим весь воспитательный процесс с учетом развития и коррекции детей с ограниченными возможностями здоровья.

Основным объектом педагогического воздействия является формирование у обучающихся, воспитанников системы сознания, которое определяет его социальное поведение. Для реализации данных задач составлен комплекс воспитывающих и развивающих мероприятий по всем направлениям:

 

Духовно-нравственное воспитание

 

Трудовое воспитание

 

Гражданско-патриотическое воспитание

 

Экологическое воспитание

 

Безопасное жизнеобеспечение 

 

Спортивно-оздоровительное воспитание

 

Общешкольные мероприятия

 

Дополнительное образование

 

Работа с семьей

 

 

Наряду с традиционными мероприятиями (День Знаний, День Учителя, День Здоровья, День Труда и  т. д.) проводятся нетрадиционные формы внеклассной работы: открытие тематических недель, танцевальные балы, спортивное многоборье. Все традиционные и нетрадиционные формы и методы работы дают определенный положительный результат в вопросах воспитания и развития детей.

Положительным результатом всего учебно-воспитательного процесса является участие детей в конкурсах, выставках, соревнованиях как на городском, так и на краевом уровнях.

В школе отработана система по формированию положительных черт личности, по реализации задач воспитательного процесса через кружковую работу.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх