Семинар-практикум «Возможности – ограничены, способности – безграничны»

   

  13.11.2020 в КГОБУ «Владивостокская КШ  № 2» прошел семинар-практикум «Возможности – ограничены, способности – безграничны», в рамках которого был проведен мастер-класс по полиграфии.

На уроке мастер класса преподаватель картонажного дела и полиграфии Коровина Ксения Михайловна продемонстрировала, как проходит урок в обычной рабочей обстановке в кабинете профориентации. На уроке присутствовали дети с различными нарушениями развития интеллекта, в том числе и учащиеся с РАС (расстройство аутистического спектра), учащиеся с тяжелыми множественными нарушениями интеллектуального развития.   

Под руководством педагога дети продемонстрировали свои навыки, полученные за два месяца обучения. Конечно же, навыки еще требуется отшлифовать и укрепить, но надо отметить, что это хорошие результаты за такой короткий период обучения, учитывая перерывы на каникулы и карантин по эпидемии короновирусной инфекции.   

 

Смотреть >> Мастер класс по полиграфии

 

 

2 комментария для “Семинар-практикум «Возможности – ограничены, способности – безграничны»

  1. В детском саду №91 прошел районный семинар-практикум для участников сетевого взаимодействия «Исследовательское поведение детей как одно из современных направлений образовательного процесса». Целью его проведения было совершенствование педагогической компетентности педагогов дошкольных образовательных учреждений в решении задач по поддержке исследовательского поведения дошкольников. В семинаре приняла участие кандидат педагогических наук, профессор кафедры дошкольной педагогики Института Детства РГПУ им. Герцена Зинаида Михайлова. Она выступила на тему «Исследовательское поведение детей дошкольного возраста как одно из эффективных направлений развития познания». Другие участники затронули в своих выступлениях не менее важные вопросы поддержки исследовательского поведения старших дошкольников, в частности, элементы исследовательского подхода: использование литературных произведений в организации познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников, методика интеллект-карт, место иллюстрации в поддержке исследовательского поведения и использование мультипликационных фильмов.

Добавить комментарий

Пролистать наверх