Публикации

 

 

Создание модели «Ресурсный класс» для полноценного воспитания и образования детей с РАС

 

Работа социального педагога и тьютора в ресурсном классе

 

Организация ресурсного класса для детей с РАС

 

Психолого педагогическое сопровождение обучающегося, воспитанника с РАС

 

Работа специалистов  (учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога в ресурсном классе для детей с РАС

 

Логопедическая работа с детьми с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве

 

Организация сопровождения особого ребенка в условиях инклюзии (дети с РАС)

 

Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании в условиях реализации ФГОС

 

Адаптивная физкультура в системе помощи детям с РАС

 

 

Пролистать наверх